суббота, января 16, 2010

Юбилей или результаты работы нескольких дней

      Фууух! Наконец-то я добралась до компьютера, поскольку событие, к которому мы всей семьей готовились, уже свершилось - 14 января мы отпраздновали моему папе 50-тилетний юбилей! Многое хотелось сделать, не все успелось, на альбомчик я так и не отважилась :(,  т.к. в основном мое внимание было ориентировано на организацию рассадки гостей, которых было... страшно сказать .... около 70-ти человек!
       Столов было 8, поскольку гости должны были размещаться по интересам :),  интересов вышло многовастенько, т.к. юбиляр частенько работы менял :)
       Итак, начнем с нумерации столов. Ватман, офисная бумага, оформленная фигурным дыроколом, цифры распечатаны на плотной бумаге для акварели, вырезаны, и обработаны глиттером, все по той же технологии, только закончился  у меня прозрачный лак, взяла клей ПВА, теперь буду использовать только его, мне понравилось. Если использовать прозрачный лак, то идеально подходит густоватый, не так быстро впитывается в бумагу и хорошо набирает глиттер. Еще по углам дыроколенные бабочки, обклеенные фольгой для  nail-design, они там не просто так, а закрывают "лишние" дырочки, которые сделал фигурный дырокол.  Цифры на объемном двустороннем скотче. Вот моя первая циферка, начинала я с семерки...
и раз, два, три.... - все вместе:
и вот они уже на столах, делала фото во время сервировки:



Чтобы гости заняли свои места, мы сделали такие вот карточки рассадки гостей:


 
Тоже ватман, офисная бумага, еще ленточка, квиллинговый цветочек, дыроколенная бабочка, края карточки и надписей тонированы чернилами. Из клеевых материалов - клей-карандаш UHU и двусторонний скотч.
Два  для ушло на вот эту армию... И то, для супружеских пар делали карточки по одной на пару, чтобы проще было раздавать. Очень упрощал работу вот такой вот резачок.
Перед входом поставили столик и  расставили карточки в колонки по столам, для удобства раздачи.
Ну и напоследок,  именинник осматривает зал

А, чуть не забыла! И еще не все!
Чтобы карточки были не просто для рассадки, я решила добавить в каждую карточку номер и  разыграть лотерею, Старый Новый год, все-таки :)
Именинник вытянул номер 24:). Призом была рукотворная свеча -  хотелось что-то не банальное, предложила сестричке сделать свечку, она не отказалась :) Получилась такая морская красота... Размер  очень приличненький -  приблизительно с тетрадку!


Вот, пожалуй, и все... Праздник закончился, но впереди их еще много:)

8 комментариев:

  1. Танюш, давно ждала твоего поста - отчета о юбилее! У меня нет слов!!! Как все красиво и аккуратно сделано! Классная придумка и с номерами столов, и с карточками, и с лотереей! Представляю, как было приятно и папе, и гостям :) И как ты все успела наряду с остальными приготовлениями?!
    И уже написала Жене про свечку - я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша! :) У меня были ассистенты, сами бы мы с Катей, конечно, не справились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа проделана! Какие вы молодцы с Катей! Номера такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! А номера красивые благодаря шрифту - очень люблю этот шрифт Rubius

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа. такая работа была проделана! Браво1 и карточки прелестны и свеча просто изумительна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАВ!! Оце я розумію підготовка!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails