суббота, февраля 27, 2010

Квиллинг к 8 Марта :)

Подарила мне Катюша (Радистка Кэт) на Новый год много скрап-богачеств, и среди них был набор тоненькой бумаги для квиллинга... смотрела я на него смотрела, жалко было начинать, до этого я сама бумагу резала, специальной не пользовалась... но я себя переборола - и обнаружила - какое же удовольствие ее крутить..  Катюша, спасибо,  сама бы я действительно не расщедрилась на такое чудо!
Вот первый пошел :) Кроме квиллинга - дыроколенные кружки, бумажное дыроколенное кружево, бабочки, ленточки, а для листиков подошли отходы  от  кружева, сделанного с помощью бордюрного дырокола  Martha Stewart Deep Edger Punch - Daisy Fan


9 комментариев:

  1. красиво получилось! даже самой захотелось квиллингом заняться))
    и салфеточки дырокольные чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка получилась, цвета такие весенние...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятнО!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, какая классная открытка! Действительно очень весенняя! Цвета такие сочные! Рада, что бумажечка пригодилась! :) И здорово ты придумала с листиками - дырокольными обрезками :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх, очередная красота!!!!! танечка когда ты только все успеваешь?
    А еще хочу спросить, как ты этому научилась? Столько всего!!!!! Я только пару раз подекупажила, а у тебя столько разнообразных и великолепынх работ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, спасибо!а квиллинг - это очень легко :) на ютубе можно найти много мастер-классов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, квиллинг форева! Танюш, очень весенняя, прелесть :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails