вторник, мая 25, 2010

Розыгрыш конфетки:)

Девочки, большое спасибо за участие, за поздравления и за фразы, которыми Вы со мной поделились :). Мне было безумно приятно получать комментарий за комментарием :) А крылатые выражения я каждый день цитировала  своим домашним :)  Есть забавные, есть глубокие, но все очень интересные... Еще раз Вам спасибо! Сведу как-нибудь весь списочек :)
Манюню сегодня поздравили - были шарики, мешок с подарком - фотоотчет размещу позже :)

А теперь непосредственно про розыгрыш...

Я проверила все комментарии, перенесла их в Excel -  получилось 238 комментариев! 

Чтобы выбрать победителя, я не стала оригинальничать  и обратилась к Random-у ....

И вот, что он сказал


Под номером 182 числится  ....





Nastik!












Настя, надеюсь, моя конфетка тебе пригодится!  Жду твой адрес на почту tatyana_shkarupa собака mail.ru :)

Девочки, всем еще раз спасибо за участие... и, перефразировав одну фразу,... скажу, кому не повезло в конфетке - повезет в любви ;)))) Всем хорошего вечера!

12 комментариев:

  1. Мои поздравления )
    Да я это уже давно поняла - повезло в любви, но не в конфетках...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!Эх...как я хочу такие штампики, но нигде не могу найти, может подскажете это заветное местечко???)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Я тоже с удовольствием просмотрела комментарии! И ждем фотоотчет с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с чудесным подарком, а именинницу с первым личным праздником :-)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю)) конфетка чудесная)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу! Таня, отличная конфетка была разыграна! Загляните и ко мне на конфтное) http://ecologinya.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  7. Нет... я просто не верю своим глазам!!! Замечательное начало дня! Вот везуха!!! Девочки, спасибо большое за поздарвления!!! Отдельно спасибо хозяюшке блога - Тане - за прекрасный сюрприз! Хороша конфетка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Svetlos, уже заглянула, спасибо :) Usatik, штампики брала в Scrapshope

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails