воскресенье, декабря 19, 2010

Новогодняя гирлянда - Пятая буква и МОЙ приз за четвертый день -Я ВЫИГРАЛА! Ура!

Моя буква "Ы" по игре "Новогодняя гирлянда" (кажется, я успела к 23:00 по Москве)
Условие 5-го дня:

"Обязательный элемент - звездочка (любая звезда - дырокольная, рисунок на бумаге, штамп, вырезанная, нарисованная, брадс, наклейка и так далее)"
Мне стало интересно сделать  обьемную звезду из бумаги, поэтому я использовала тот же мастер-класс, что и Оля  - из блога Claire Sun-Ok Choi. Остальных украшений маловато, т.к. очень спешила, может, завтра добавлю чего-нибудь..
Спонсор пятого дня -  Катя с еще одним шансом выиграть вот такой замечательный приз:


Еще я только сейчас увидела, что  выиграла в четвертом дне приз от  магазина "Наше Хобби"!!!!!!!!!!!!!!!
Просто глазам своим не верю, никогда еще не выигрывала в розыгрышах! Несколько раз нажимала ссылку на блог победителя, а там - мой блог! Так приятно! Спасибо Оле за такую увлекательную и интересную игру и магазину "Наше Хобби" за приз :) Ура! Ура! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails