среда, января 05, 2011

Новогодние подарки дорогим коллегам :)

Не могла я пройти мимо таких книжечек-манюточек, которые сделала Юлиана-Quest для блога "Подари кусочек счастья":)
Увидев эти миниатюрные книжечки, я решила сделать подобные подарки коллегам на Новый год. И поскольку подарок новогодний, я дополнила книжечки смыслом (чтобы в них можно было вписать желания, мечты, цели на 2011 год и носить постоянно с собой) а также соответствующим афоризмом для вдохновения (афоризмы про желания взяла у Кати).
Вот одна из моих крошечек :)
А всего их аж 17 штук  -  мне нравилось, как они смотрелись вместе, поэтому, как всегда, будет  очень много фото :)




Каждую по отдельности не было сил и времени фотографировать, но по 3 штучки я все-таки разложила:





Вечер ушел на вырезание толстых картонок для обложек, два вечера на вырезание и переплет страничек: 
и еще 2 ночи на сборку, заготовку резиночек и украшения  :))) 

15 комментариев:

  1. у меня просто челюсть упала) Таня, обалдеть-просто невероятно для меня) столько красоты в одном месте и так быстро ты их сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть!!! И хватило же тебе терпения!! Ну Танюш ты молодец!! Аж 17 штук и все такие классные =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Какие они все замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, вот это масштабы ) в смысле количество )) отличные малютки получились )

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! каждая-непвторима!

    ОтветитьУдалить
  6. сколько красоты, это ж надо, прям ювелирная работа))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое :) Света, для меня тоже это первая такая "оптовая" партия :) Чтобы работа не была такой однообразной, делала странички разноцветными :))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Делеала я такие книжечки - ювелирная работа! А тут такая роскошь, разное оформление каждой - Ты молодец! И опять эта замечательная идея с резиночкой-держателем. И как я до неё не додумалась?! У меня завязочки грубоватые вышли((

    Интересно увидеть лица получательниц подарочков)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, ну ты даешь! И как тебе терпения хватило? Красота получилась - невозможная! :)))И все такие разные! Идея с афоризмами и желаниями на 2011 - супер! И каждый на цепочке с кольцом! В общем, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,девочки! Оля, резиночки в виде держателей - это самое быстрое решение получилось, так как времени было в обрез... Катюша, а за афоризмы - это тебе спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка - не перестаю тобой восхищаться!!!!
    Какая прелесть!!! С неимоверным удовольствием бы получила такую вот книжечку желаний в подарок! Твоим коллегам очень повезло, что они работают с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, спасибо большое :) неимоверно приятно получать такие лестные комментарии :)))

    ОтветитьУдалить
  13. )))) так приятно смотреть на стопку книжечек )))) рада, что пригодился мой мк ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Классные книжечки!

    Мария, спасибо за ссылку, а в конкурсе, который там проходит сейчас вы участвуете? Я решила попробовать выиграть сертификат.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails