четверг, января 20, 2011

Сумка-книжка или органайзер для ниток

Пока мы с Катюшей были у бабушки, вдали от скрап-материалов :), была возможность реализовать мой давний замысел по организации хранения ниток.
У бабушки нашлись старые джинсы, тюль, разъемная молния и швейная машинка, которая намного старше меня :). Таким получился вид снаружи:

Молнию можно закрыть до конца:
ну, и конечно же, открыть:
Сумка-книжка полностью раскрывается:
Вместо полосок тюли планирова изначально использовать прозрачную пленку, но второй вариант  мне понравился больше. Сначала я пришила цельный кусок тюли внутри,  потом прострочила горизонтальные полоски и сделала один вертикальный шов по центру, затем вырезала небольшие полосочки, чтобы обеспечить расстояние между  рядами ниток. Совсем срезать полосочки мне было жалко, поэтому я оставила их для украшения - завязала из них бантики и добавила по бусине. После того, как были вырезаны горизонтальные полоски, сделала остальные вертикальные швы, при этом старалсь делать разные расстояния, поскольку катушки бывают разного диаметра.
Вид сверху (здесь видно, что внутри вставлены картонки для придания формы):
Зашивать кармашки, куда вставлены картонки, я не стала, т.к. подумала, что там тоже можно  что-то хранить, например набор иголок. На этом фото это видно, а также видны и другие детальки:
Ну и, наконец, сам органайзер можно повесить на крючок или поставить на полку :)
Всем хорошего дня:)
P.S.
Работа это совместная, поэтому не могу не показать моего помощника ;)

10 комментариев:

  1. Просто супер! очень красиво и удобно. а помощник - ну просто самый лучший помощник в мире :)
    твоя Гота

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, и нужная в рукоделия вещь, помощница умница))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, просто суппперская сумочка!!!!И идея замечательная и исполнение чудесное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюх, ну ты и выдумщица! Джинс с тюлем смотрится шикарно! И Такая конструкция удобная! Машинка стильно смотрится - винтаж натуральный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Замечательная сумка! Приглашаю к себе в блог за наградой

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! На выезде, без привычных инструментов, на архаичной машинке да ещё и с помощником:) Лично для меня здесь работы на неделю и то, при условии, что "помощника" кто-то возьмёт на себя:) Восхищаюсь такими творениями в таких условиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный органайзер! Просто, красиво, со вкусом, функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое :) Ну очень-преочень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в диком восторге :0 Тоже такое хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, мерси! Очень лестный коммент :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails