понедельник, ноября 21, 2011

Маленькое чудо

У нас сегодня такое событие, что не могу не поделиться :) Мы с Катюшкой были у стоматолога! И совершенно без слез запломбировали 2 молочных передних зубика! Я просто в это не верила!
И это при том, что три месяца назад у другого доктора она кричала и рыдала, ее держали просто для того, чтобы их посеребрить... Вообще-то это было нашей ошибкой - серебрение ничего кроме почернения нам не дало. Хотя мы были у трех врачей и все советовали только серебрение. И тут чудом недавно мы открыли для себя эту клинику, где работают волшебники :) По-другому как волшебство даже назвать это не могу. Так как я уже почти смирилась, что моя девочка с 2,5 лет и до новых зубов будет с черными зубками :( А теперь у нас вместо двух черных  - два белых красивых зубика! Мы морально готовились 2 дня - разговаривали о том, что у нас завелись червячки в зубиках и тетя Аня должна их достать, смотрели фото и видео с блога доктора. Но все равно был страх у меня, как она себя поведет... А как повела себя Катюша - я просто не ожидала -  сама залезла в кресло, открыла ротик, держала зеркало! На саму процедуру маму попросили удалиться, но я не слышала ни криков, ни плача, хотя была рядом за дверью в "зале ожидания":), и через 20 минут ребенок пришел ко мне с улыбкой - показал белые зубки и подаренное доктором колечко!
Я радовалась результату как ребенок!
Поэтому всем мамочкам рекомендую тетю Аню - доктора-чудодея :)
Ну,  а теперь, моя любимая открыточка, очень мне понравилась, так как, на редкость, делалась не на скорую руку... 
За основу взят немного измененный (отраженный по горизонтали) скетч от блога  Mojo Monday - задание Mojo Monday 215 - 
А также вдохновение от задания Vintage Cafe Card Challenge -  "Счастливый билет!", по которому нужно  создать открытку, используя марки (почтовые) и/или билеты (билеты на различные виды транспорта) -  у меня аж две марки-наклейки из замечательного набора от K&Company
Хотя поучаствовать в этих заданиях я и не успела:)
Хорошей недели Вам :)

6 комментариев:

  1. Ой, стоматологи, это конечно испытание, особенно для ребенка, и наверное вдвойне тяжелей для родителей малыша. Не представляю, но поздравляю!
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Танюш, ужас. Я помню, как меня в садике не могли удержать мама и воспитательница вдвоем и затащить к адской тете-стоматологу с ее буровой установкой, а надо было мне всего напросто избавиться от двух молочных висевших на "ниточках" зубах )) но кто в то время думал о предварительном ознакомлении, заходишь к стоматологу - взрослому страшно, не то что малышам. Спасибо за ссылочку! Откыточка получилась хорошенькая 8)

    ОтветитьУдалить
  3. как же вам повезло с чудо-доктором! пусть зубки будут всегда здоровые и красивые!
    я то знаю, что это такое - у старшей черные пеньки с года, но вот теперь ей 6,5 и лезут коренные, белые, большие, крепкие...

    ОтветитьУдалить
  4. О, Танюша, ты наше спасение! А то я голову ломаю, куда пойти! У нас верхние зубки пожелтели ((
    Открытка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! А доктор - да, настоящая находка

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка.
    Столько очарования, понравилась капля с нотами!
    Поздравляю с "находкой" добрых врачей, лечение зубов,задача не простая особенно у деток, я как то ходила в клинику "Доброго стоматолога" -повелась на название, так после этих "добрых стоматологов" перелечивала зубы пол года.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails