пятница, июля 20, 2012

Простые открыточки с веночком

Всем привет :)
У меня открыточки с веночками, просты до безобразия, но чем-то привлекают:))) Всем понравились:)
Вот первая - давно хотелось использовать бумагу "под дерево"

 

Надпись сделана с помощью штампа и эмбоссинга и вырезана макетным ножом - да на меня это не похоже :) - но оказалось не так уж и сложно:)
 Вторая сделана позже на день - вместо дерева для фона здесь бумага с глиттером и тиснением :)

Основной лейтмотив открыточек - это веночек  - символ Ивана-Купала по ассоциации от Синей Груши -
За основу взят скетч от Мелодии скрапа, только маленькие кружочки у меня "съехали" к веночку :)
И картинки материалов:



10 комментариев:

  1. Очень понравилась первая открыточка. Фон дерева и насыщенный зеленый, а так же то, что не перегружена деталями. И салатовая пудра на зеленом здорово смотрится... Умничка )))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится такая сдержанность в деталях! И деревянный фон с веночком выглядит, как дверь дома, куда обычно в американских фильмах эти веночки вешают. А орудование макетным ножом мне вообще кажется каким-то сакральным умением:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже первая понравилась больше с деревянным фоном!!! Такая классная! Хотя и вторая симпатичная тоже!
    Купальские веночки супер!
    А вырезать надпись макетным ножом - это вообще за пределами моего сознания %)
    Спасибо что творите вместе с Синей Грушей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота такая! Очень нравятся обе, больше первая))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные! и интересно обыгран скетч)
    Спасибо за творчество с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Очень и очень приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все симпатичные, но первая действительно особенная!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,красивые обе,но первая вот и правда цепляет за живое)Веночек это волшебный,надо будет его купить...))

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!!
    Соглашусь с девочками что первая напоминает американские фильмы и волшебно передаёт дух РОждества )))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивые открытки !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails