пятница, августа 17, 2012

Открытка и про отпуск

Привет, девочки!
У меня уже чемоданное настроение, собираюсь в отпуск, а пока свадебная открыточка:
Вдохновил меня на нее этот замечательный блог Kittie Caracciolo c интересными идеями по применению ножей для вырубки.
Много фото :)







P.S.Была у меня проблема выбора, что взять с собой в отпуск...
В конкурсе участвовали 2 кандидата :
 Все домашние единогласно проголосовали за первое :)
И я тоже уже сейчас понимаю, что мысль взять компьютер была не совсем правильной:)
Вообще у меня последние дни какой-то синдром хронической усталости, и ни кофе ни  вечерние пробежки уже не спасают. Даже скрапить сил нет..( Такого у меня еще не было (
Заранее приношу извинения, если не буду отвечать на Ваши письма :) Обещала мужу минимум виртуальной и максимум реальной жизни :) Вернусь осенью :)
Но магазин работать будет, так что заходите в гости, у нас как раз очень много всего поступило:)

Таня

23 комментария:

  1. Танюш, отдохни!!! комп оставить)))
    открытка такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо отдохнуть! Открытка понравилась наличием красного цвета. Сама же боюсь с ним работать =) Яркая такая, страстная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) у меня такая задумка была изначально- белое с красным, но, как оказалось, у меня проблема была- не было красной бумаги совсем :) Но нашла-таки:)

      Удалить
  3. Ох, те же ощущения... на последнем дыхании... а 22-го в отпуск!!! Здравствуй, море!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего отдыха))) У меня вот сегодня последний день отпуска... завтра уезжаю уже домой... Кстати, я взяла и то и другое :) Приговорила уже 5 книжек, а комп с инетом - только за скрап-новостями следить. Буквально 20 минут утром и 20 минут вечером... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:) 5 книжек- это сильно :)

      Удалить
    2. Желаю хорошо отдохнуть, Танечка.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Наташенька, рада очень тебя здесь видеть:) или , вернее, читать:)

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка:)
    Приятного отдыха:))

    ОтветитьУдалить
  6. А бантик-то какой! Очень нарядная открытка получилась!

    Желаю хорошо-хорошо отдохнуть! И компьютер, несомненно, помешает)))
    Но одна книжка - это мало. Полезный гаджет - электронная читалка. Библиотека в кармане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Ты права, одной книги мало- уже эту прочитала :) Но еще есть Акунин. А про гаджет знаю :))) Классная штука, на примете у меня, но пока у меня не подрастут два маленьких бегающих "гаджета", чтение - это роскошь:)))

      Удалить
  7. Открыточка прелесть...Танчик спасибо ,что позвонила... завтра получу посылочку..я даже в шутку написала .....расстроилась..столько всего много в вашем магазине..Уже год ,как я покупаю только у вас..Удачной поездки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое :))) Очень приятно:) А про расстроилась - мы не хотели, мы хотели порадовать:)));)

      Удалить
  8. Танюш, открытка очень красивая и нарядная :) Хорошо вам отдохнуть! Книга - это лучший выбор )) Я за две недели в Таиланде без ноута прочитала 3 книги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша:))) Мы тоже на 2 недели, никогда так долго в отпуске на море не была :)

      Удалить
  9. Таня, шикарная открытка!!!
    Приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, отличного тебе отпуска и чтоб отдохнулось на всю катушку!!!
    Открыточка хороша!! такая праздничная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка! Нравятся сердечки по контуру открытки и центрального кружочка! И сочетание цветов - точно Про Любовь! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails