воскресенье, октября 28, 2012

Скраппосиделки с Ольгой Знаменской в Киеве, 2 ноября

Дорогие девочки!

Многие уже знают, что 2-4 ноября в Киеве будут проходить Мастер-классы  Ольги Знаменской (Pastila).
И мы понимаем, что не все, кто хотел бы увидеть Олю,  могут посетить их.
Поэтому  предлагаем  после первого МК,  в пятницу 2 ноября устроить небольшие скрап-посиделочки.
Место проведения еще обсуждается, но скорее всего, это будет
ресторан "Олива"  ул. Красноармейская 34 
время начала -  19:00.

 Также во время этой встречи можно будет забрать у Оли Ваш экземпляр книги "Шебби-шик", если Вы ее у нее заказывали :)


Я буду бронировать столик, и чтобы определить количество мест, прошу всех желающих "зарегистрироваться" - т.е. оставить комментарий к этому сообщению о своем желании  :). На всякий случай количество мест ограничиваем 15 человеками.


Присоединяйтесь :)


28 комментариев:

  1. Ок, Танюшка, ты уже записана :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, можно и я к Вам присоединюсь?

    ОтветитьУдалить
  3. и я хочу! правда, на МК я записалась 3-го...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ничего страшного! Приходи, конечно ;)

      Удалить
    2. Танечка, я прошу прощения, но у меня не получается придти на посиделочки, правда очень хо.....увы... :(((

      Удалить
    3. Ок, тогда увидимся на МК :)

      Удалить
  4. Танюша, и я! И я! Куда ж без меня?))

    ОтветитьУдалить
  5. О, я б із задоволенням, але після МК буду бігти по синулю в садок :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розумію, сама почала водити доцю в дитсадок... але ми поки що по півдня.

      Удалить
  6. Жаль, что только сейчас узнала. я бы с огромным удовольствием, но тоже после МК убегу (планировать ДР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль, но ДР- это уважительная причина:))

      Удалить
  7. Эээээ, а участникам МК тоже надо записываться? Или мы автоматически приглашены?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, участники приглашены, только от участников прошу подтверждения о желании. Я так понимаю, что у Вас других планов на вечер нет и я Вас с Настей посчитала, правильно ж ;)?

      Удалить
    2. да-да-да, конечно) А то я думаю, вдруг мы не в счет придется свою программу придумывать))))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. И я тоже после МК буду :) Записываюсь! С радостью со всеми познакомлюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Примите меня, пожалуйста! Буду очень рада со всеми увидеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я очень буду рада Тебя увидеть

      Удалить
  10. Девочки, столик заказала
    1)Оля
    2)Таня (я)
    3) Катя
    4)Таня (Tanka)
    5)Лера
    6)Майя
    7)Наташа
    8)Ира
    9)Вика
    10)Настя
    11)Оля
    12) Оля (Misafir)
    Для подтверждения брони с меня требуют предзаказ, чтобы мы не пришли за пустой стол.
    Посмотрите, пожалуйста, меню, можете выбрать салатик или что хотите :)
    http://oliva.com.ua//webmenu_ua.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо тебе и Кате за организацию встречи и мк!
    Я написала тебе письмо, но не могу найти твой емэйл и отправить, на всякий случай оставлю свой, maya_ukr@mail.ru, пожалуйста, отпишись, когда сможешь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails