вторник, мая 20, 2014

Конфетка от меня

Привет, девочки!
Давно у меня не было сладенького, время нынче такое, что как-то не до сладкого...
Но мы-то сами в силе немножко украсить нашу жизнь :)
Тем более, что у меня есть повод, скоро моей девочке 5 лет. Время пролетело, но я до сих помню день, когда она родилась и те чувства, которые меня переполняли. Мне тогда казалось, что я самый счастливый человек на Земле :)

Поэтому, дорогие мои читатели, я Вас угощаю по этому случаю.
Угощение радостное и красочное, надеюсь, Вам понравится ;)
Это  Набор пигментных мелков от Faber Castell - GELATOS COLORS KIT
Правила участия:
1. Разместить у себя в блоге или на другом ресурсе картинку со ссылкой на пост о конфетке (отдельным сообщением или на панельке).
2. Ввести свое имя и адрес блога внизу этого сообщения с помощью системы Inlinkz. 
Срок действия конфетки – до 24 июня. А 25 июня  Random.org выберет победителя, которому будет отправлен приз - ограничиваюсь странами СНГ ;).




32 комментария:

  1. Буду первой! А вдруг повезет! Как раз задумывалась ими обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Gelatos - это, наверно, единственное, что я действительно хочу (кроме нового резака), а у нас их нигде не продают.
    Очень-очень надеюсь, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, Настя, если что, привезу тебе их в Грузию, давно туда собираюсь :))

      Удалить
    2. А с Москву вообще за один день можно передать, так что, если что, обращайся ;)

      Удалить
  3. ой, Таня, я как картинку увидела, есть перестала))) манячело) у меня хоть они и есть джелатосы, но другие и мне эти очень нужны)))
    а по поводу времени ты права, летит, елки-палки. я стараюсь нацеловать Кирилла сейчас и на руках носить, хоть он уже 21 кг) такие ласковые детки сейчас, потом будут взрослеть, серьезнеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я знала, что такие скрап-гурманы, как ты, оценишь мой выбор :))) А детки - да! Очень ласковые! Я вот не помню, чтобы я своей маме в детстве говорила: Мамочка, я тебя люблю! А Катя меня практически каждый день балует такими драгоценными словами :) И я таю :))))))))

      Удалить
    2. А как приятно наблюдать когда старший обнимает-целует младшего)) А конфетка очень заманчивая! Хочу-хочу))

      Удалить
  4. Поздравляю с наступающим! Спасибо за угощение! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. По ссылке посмотрела МК, большой простор для творчества, прямо захотелось очень) Встаю в очередь, Таня, на угощение.
    5 лет доченьке - это такой клевый возраст))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшик, ну ты знаешь, чем растревожить мою душу!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. ну как тут устоять-то? хотю! мне надо!!!!
    и с Днем Варенья маленькую прЫнцесску :*

    ОтветитьУдалить
  8. 5-леточке -здоровья!
    Магазину-процветания!
    Нам всем мира над головой!!!!!!!!
    Хочу его раскрасить...этот мир,а не другой! Очень хочу!
    Спасибо за шанс,хотя в последнее время все время мимо......

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Приятно, что в желающих собираются профи ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный набор, просто супер-конфетка! Мечтаю-мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  11. Таня привет! Приятно познакомиться!:)
    Именниницу поздравляю с маленьким "юбилеем". :))
    Магазин ваш, один из любимейших!
    Конфетка-класс! я бы очень хотела.блин, ну я бы правда хотела! ахаах)) Рэндом,я как бы намекаю.))
    *подписаться пока не смогла, выдает ошибку 502. зайду попозже.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Меня зовут Марго, будем знакомы) Поздравляю с именинницей! Когда же ко мне привалит счастье стать мамой маленькой девочки?) Пусть растет родителям в радость!
    А я пока тоже стану в очередь за конфеткой

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровья именнинице и маме)))
    Конфетка просто мега-мега крутая!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь к поздравлениям! Конечно, как и все, мечтаю о них.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с именинницей!!!
    Таня, эти мелки для меня что-то из темы фантастики.... очень хотелось бы попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я с Вами! Приятно познакомится! http://nadusha-stepashka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ой , как заманчиво !!! Хотя до конца и не поняла , как они работаю , но очень уже хочется - видела великолепные результаты в готовых работах :)

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, поздравляю Вас с маленьким Юбилеем!!!!! Растите здоровенькими и счастливенькими! мимими)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо большое всем за комментарии! пошла разыгрывать :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Татьяна, не могу найти у вас в блоге результаты розыгрыша Конфетки....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на главной страничке есть :) http://handiartcrafts.blogspot.com/2014/06/gelatos-colors-kit.html

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails