вторник, марта 22, 2016

Girl with a smile :)

Всем привет :)
Хоть на меня это и не похоже, но начну издалека:) Сегодня я покажу альбом - подарок подружке на день рождения. А появился он благодаря тому, что в один прекрасный момент я окончательно распрощалась с перфекционизмом :) Произошло это после прочтения книги Яны Франк "Муза и Чудовище", именно тогда я осознала, что всего НЕ успеть, что в сутках 24 часа,  третью часть из которых нужно тратить на сон, а было время - я много чего успевала за отведенные на сон часы, но жизнь-таки преподнесла мне хороший урок, что так делать нельзя.
Так вот, если бы я делала этот альбом в стиле "perfect" :), это были бы долгие поиски материалов, мне непременно нужны были бы фотографии хорошего размера, а не скачанные с facebook, это был бы другой переплет а не банальные кольца и т.д. Вот когда я думаю об этом всем, я прекрасно осознаю, что альбома попросту могло не быть, даже если было огромное желание (поскольку с имениницей мы дружим давно, а ничего скрапового я не дарила), но в запасе было только три дня. Я хорошо знакома с треугольником управления  проектами:  время/деньги/требования, все эти три стороны влияют на качество, поэтому иллюзий  я не строила и решила делать миник :)


В запасе у меня была заготовка для альбома 15х20см. В воскресенье вечером были распечатаны фотографии, в этот же вечер я подобрала бумагу под них, в понедельник вечером я сделала раскладки с выбранной бумагой и декором, во вторник прошила страницы, и в среду уже альбомчик был собран.


 Для меня это рекордно быстрые сроки, поскольку текущих рабочих дел я не отменяла, и альбом создавался как бы между прочим.


Сейчас буду петь оды бумаге Lemon Owl, дизайны и цветовая гамма листов, а также высечки очень мне подошли, а вот этот  титульный лист с набора так удачно подошел для обложки, начиная от сиреневого цвета и заканчивая надписью Smile, я  только добавила  высечки от Kaisercarft и буквы наклейки "Girl with" и получилось замечательное название "Girl with Smile", которое полностью отражает Олин характер :)



Итак, пройдемся по разворотикам
Первый (слева место для конвертика и надписи, альбом фотографировала до того как их вклеила, справа первая страничка)
Журналингом у меня служили наклейки, натирки и высечки.
Здесь, например, наклейки вместе с высечкой - Motion is always you



Второй разворот с пожеланиями "rise and shine", "enjoy every moment", "live, laugh, love".


Здесь натирочка "The main things in life are not things" а также этикеточка + натирка "Best Kid's mother" и констатация известного нам факта, что "If mom ain't happy ain't nobody happy" ) Ну ведь правда :)

Fun, time to joy и прочие  memories + пожелание "be fool of Hopes"
Вот здесь впервые пробовала темную бумагу для фона и очень осталась довольна, так как сами фотографии к ней "просились". Спасибо, что коллекция бумаги предусматривает такие случаи:)

 Фишка "Sky is limit" + слово "only" из наклеечек  означает, что пусть планам и мечтам не будет предела :)  На правой страничке чипборд все говорит без слов. 



 Последний разворот - с финальным пожеланием "Let your heart sing"


Вот такой получился альбочик. Море удовольствия получено от самого процесса, так как создавалось все легко, без долгих раздумий, а так сходу, что хочется сказать: всегда бы так)



Всем замечательной весны!
Ваша Таня :)

5 комментариев:

  1. Танюш, красотааа! Да, перфекционизм коварен )) проверено на себе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюшка! А все благодаря твоей чудо бумажечке! Про коварность - очень верю!

      Удалить
  2. Танюш, альбом получился жизнерадостный)) Читается настроение мастера!)) Да, перфекционизм он такой...я стала замечать, что этот "зверь" часто обрывает мои душевные порывы и смелые начинания)) Пошла искать "Муза и Чудовище"

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, мне альбомчик оооооочень нравится. Рассматриваю и рассматриваю, пытаюсь понять секрет. Наверно, это сочетание небольшого формата, удачных композиций (в стиле больших альбомов а-ля наш МК), Таниной бумаги, Олиных позитивных фото и твоего таланта :) И если б не твое вступление про антиперфекционизм, то я б и не подумала, что тут все по-быстрому, а не продумано-продумано )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails