суббота, марта 30, 2013

Еще немножко декупажа или ПИФ для Светы

Всем приветики :)
Раз на улице продолжается зима, покажу Вам свой зимний проект :)
С парафиновым состариванием и декупажем.
Делала его как ПИФ для Светы :)
Хотелось сделать что-то такое, что у Светы нет, и что бы вписалось в ее интерьер.
Долго в блоге "шпионила" - высматривала  кухонную обстановку :)
Запомнились мне полотенца в красно-белую клеточку, и повезло найти такую салфетку в интернете :) Кстати, пришла обычной почтой из Крыма за 2 дня, почтальон принес прямо домой! У меня был культурно-почтовый приятный шок :)
Вот что получилось. Угадаете, что это? Там есть буковки - подсказка ;)
Да, это коробочка для хранения специй.
Вот крышечка
с полуоборота :)
спинка
внутри мне очень нравится :) беленькое, чуть чуть тонированное пигментыми быстросохнущими чернилами цвета сепия
Сделала и очень переживала, так как из-за того, что и клетка и помидоры, у меня уже не прованс получился, а какое-то смешение с  Италией... 
Но, чтобы успокоиться, я посмотрела, как у меня специи хранятся...
успокоилась и подумала, что такая коробочка все равно лучше, хоть и в неопределенном стиле :)))
(мои специи в розовой коробке)

Ну правда же, так было бы лучше ;)
У меня есть фото с всего процесса, если нужно, выложу пошаговый МК. :)

Еще покажу подарки с прошедшей скрап-встречи в Часопысе: тканюшки и тюльки от Наташи,
АТС с пуговкой от Наташи  и с ключиком от Тани (я теперь Ваша должница :)) и такой замечательный зайчик от Алисы. Дети от него просто в восторге, особенно Лешик, взял его у меня и носился по квартите с улыбкой и выкрикивая "зайя, зайя")
Спасибо большое, девочки :)

До скорого ;)



16 комментариев:

  1. Танюшка, ну ты даешь!! Вот молодец! Я когда то я увлекалась этим видом творчества, но надолго меня не хватило. Вещь нужная, потрясающая, мастерски сделанная! Умница! И конечно нужна пошаговая инструкция!

    ОтветитьУдалить
  2. О, чудо какое! Очень здорово и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибоще, приятно видеть тебя в гостях :)

      Удалить
  3. Танюша, коробочка замечательная!!! Думаю, она может стать украсшением любой кухни.

    ОтветитьУдалить
  4. ухххх, как здоровски!!!!!
    декупаж для меня - темный лес)))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво у тебя получилось! Здорово, когда всё аккуратненько разложено! Теперь тебе надо и себе что-нибудь эдакое сделать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Вика, ты права, теперь и себе надо, 100%! :)

      Удалить
  6. Таня, очень красиво! Думаю каждой хозяйке пригодилась бы такая красота для специй!
    Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я это считаю шедевром! Особенно потому что видела вживую! Сп инка и объемные слова - просто писк! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :))) Мы с тобой должны еще подекупажить :)

      Удалить
  8. Красиво! Даже если не использовать по назначению, очень приятно такую коробочку на кухню поставить.
    А прованс-не прованс, какая разница? Кантри - вот и всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И спасибо за определение стиля :))) Точно, будет кантри :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails