четверг, марта 14, 2013

Альбом с МК Нади-Smilla

Всем привет :)
Многие знают, что на прошлых выходных в Киеве проходили МК Нади-Smilla :)
И мне посчастливилось посетить один из них :) Это был настоящий подарок на 8 Марта :) 
Надо отдать должное МК был очень хорошо организован Леной, за что ей хочется сказать еще раз большое спасибо, особенно потому, что сама знаю, сколько это требует времени и хлопот, хоть и приятных, но все же.

Сразу скажу, что на МК я шла не с целью создать шедевр :), а скорее  научиться новому и попробовать новые техники, вообще я считаю, что это и должно быть целью любого посещения МК, ИМХО.
Поэтому я не долго трудилась над своими страничками, они у меня получились как-то сами собой, конечно, в них есть недостатки, но, как говорится, не судите строго :)  Но зато я познакомилась с текстурными пастами и масками, набрызгалась спреями, создавала фоны с помощью кружева, марли, бумаги тишью :), ну и получила ОГРОМНОЕ удовольствие от процесса:)
Вот мой эксперимент :)

Обложка:
Развороты:


Некоторые фрагменты:

И странички по отдельности:





 и заключительное фото 5-тилетней давности, где я еще блондинка :)

 Ну и по традиции фото с Мастером :) К сожалению, у меня только одно фото с самого МК, надеюсь, что у девочек появятся больше
Надюша, спасибо Тебе огромное, что пожертвовала свои выходные на наше просвещение и вдохновение :)
 Прийдя домой я успокоиться не могла.  И я тут же решила сделать еще 6 страничек в альбом.
Вот мои заготовки, будем считать их тренировкой :)
Конечно, это совсем не то, что на МК, так как сделано из "подручных материалов" (вместо спреев обычные краски и заправки к чернилам винтаж фото :)
Так что теперь в планах обязательно MUST HAVE - спреи, маски и текстурные пасты и побыстрее :))
 И еще хочу  сделать все-таки заголовок к альбому, добавить журналинга. Я уже знаю какой он будет, я придумала, какой будет журналинг до задумки альбома:) И, конечно же, на французском, с недавнего времени французский  -  моя вторая страсть и любовь после скрапа :)
Это песня  Эдит Пиаф: Sous le ciel de Paris - Под небом Парижа


Sous le ciel de Paris

Под небом Парижа

Sous le ciel de Paris
S’envole une chanson
Elle est née d’aujourd’hui
Dans le cœur d’un garçon
Sous le ciel de Paris
Marchent des amoureux
Leur bonheur se construit
Sur un air fait pour eux

Sous le pont de Bercy
Un philosophe assis
Deux musiciens quelques badauds
Puis les gens par milliers
Sous le ciel de Paris
Jusqu’au soir vont chanter
L’hymne d’un peuple épris
De sa vieille cité

Près de Notre Dame
Parfois couve un drame
Oui mais à Paname
Tout peut s’arranger
Quelques rayons
Du ciel d’été
L’accordéon d’un marinier
L’espoir fleurit
Au ciel de Paris

Sous le ciel de Paris
Coule un fleuve joyeux
Il endort dans la nuit
Les clochards et les gueux
Sous le ciel de Paris
Les oiseaux du Bon Dieu
Viennent du monde entier
Pour bavarder entre eux

Et le ciel de Paris
A son secret pour lui
Depuis vingt siècles il est épris
De notre île Saint Louis
Quand elle lui sourit
Il met son habit bleu
Quand il pleut sur Paris
C’est qu’il est malheureux
Quand il est trop jaloux
De ses millions d’amants
Il fait gronder sur nous
Son tonnerre éclatant
Mais le ciel de Paris
N’est pas longtemps cruel
Pour se faire pardonner
Il offre un arc en ciel
      
Под небом Парижа
Взлетает песня
Она родилась сегодня
В сердце мальчишки,
Под небом Парижа
Прогуливаются влюбленные
Их счастье возникает
Под песню, созданную для них.

Под мостом Берси —
Сидит философ,
Два музыканта, несколько зевак
И тысячи людей
Под небом Парижа
До вечера будут петь
Гимн народа, влюбленного
В свой старый город

Около Нотр-Дама
Иногда замышляется драма
Да, но в Панаме
Все может наладиться,
Несколько лучей
Летнего неба,
Аккордеон моряка,
Надежда расцветает
В небе Парижа

Под небом Парижа
Течет радостная река,
Она убаюкивает ночью
Клошаров и нищих
Под небом Парижа
Божьи птицы
Прилетают со всего света,
Чтобы поговорить друг с другом

И у неба Парижа
Есть свой собственный секрет,
В течение двадцати веков оно влюблено
В наш остров Сен-Луи
Когда остров ему улыбается,
Небо надевает свой голубой наряд,
Когда идет дождь над Парижем,
Небо несчастно,
Когда оно слишком сильно ревнует
Миллионы своих возлюбленных,
Небо разражается на них
Своим раскатистым громом,
Но небо Парижа
Недолго жестоко
Чтобы его простили,
Оно дарит радугу...

    Текста много, так что страничек точно надо добавлять:) Только спреев и масок бы дождаться :)))
P.S. Если Вы еще не знаете, 16-го марта - Скрап-посиделки дубль 2 в том же Часопысе, тот же замечательный организатор Наташа :) Снова будут скрап-игры c  призами от Бумаги-Мараки и от ScrapUA
Приходите! Будет интересно! :)

34 комментария:

  1. Таня, для меня твой альбом один из лучших что были на МК ))) Хотя когда смотришь каждый кажется лучшим, чего уж))))) Но твой еще и запоминается!
    Я в свой альбом тоже добавлю страничек, он для мамы, и когда она увидела результат ей захотелось больше, еще больше разворотов )))))) Но сначала хочу таких же материалов, особенно этих паст.
    И спасибо за песню Эдит Пиаф! На работе звука нет, но приду домой обязательно послушаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тома! Ты права, все очень красивые! Я тоже хочу материалов! Пасты обещаю раздобыть обязательно! :))

      Удалить
  2. Танюш, я хоть и видела, как ты творила рядом со мной, но в собранном виде альбом - вообще бомба! Очень текстурно, натурально и очень понравились переходы цвета! И прекрасно обработаны фотографии с видами Парижа - в результате фон и фото - единое целое! Короче, ты меня вдохновила, мне срочно надо доделать свой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Отдельное спасибо за идейную помощь и за фотографии :)))

      Удалить
    2. Жду с нетерпением твоего отчета :)

      Удалить
  3. Очень здорово, все такое атмосферное!!! Я вот закончить не могу, все силы ушли на мастер классе))) Но, пасты и грунт уже накупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гаечка! У меня тоже паста есть, но я хочу именно ТУ, с песочком! нян-нямчик :))

      Удалить
  4. Танюшка, альбом потрясающий! Аж дух захватило, когда его рассматривала, такой фактурный! Ты молодец! жаль я поздно спохватилась и мест уже не было((( Правда моя сестра переехала жить в Подольск-поеду к ней, может попаду к Наде на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я думаю, Надя и в Киев еще приедет, раз такой спрос на ее МК:) Но Подольск -тоже вариант хороший - приятное с приятно-полезным совместить :))

      Удалить
  5. Молодец, Танечка! У тебя получился чудесный альбом! И фото как нельзя лучше подходят для такой работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Очень хочу увидеть твой семейный альбомчик :)

      Удалить
  6. Ах Париж))))
    Танюш, альбомчик супер! Необыкновенная красота! Мне очень запала в душу страничка с каплями дождя и веточкой сверху! Она непередаваемая по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое! Тебя можно считать моим вдохновителем. Твоя работа с башней из молнии до сих пор у меня перед глазами :) Я от нее балдею!

      Удалить
  7. красаааааа
    мне второй разворт больше всех понра!
    здорово, что МК так вдохновляют :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташ, ага, во втором так удачно фон с фото сшелся...что на правой страничке я почти ничего не добавляла, только рамочку вырезала. А про вдохновение - ты права, это здОрово...

      Удалить
  8. классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    танюшка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!! Еще 6 страниц???!!! Танюш, ну я свидетель - ты вообще, как ракета, работала!!!
    Я потом свой еще 2 дня дома совершенствовала, сегодня выложу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! У меня, к сожалению, последнее время один лозунг для скрапа - или быстро или никак :( очень хочется твой увидеть, загляну обязательно

      Удалить
  10. Таня, как ой он клевый! как завидую тебе!!! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! А че завидовать, ты и сама уже можешь Мк проводить по своему стилю :)

      Удалить
  11. Танюша,очень гармонично все получилось!Мне нравится! Фотки прям влились в странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, и спасибо, что заглянула :) Жаль, что разминулись на МК :)

      Удалить
    2. Ага, мы только на блокнотик попали((((

      Удалить
  12. Танюш, здорово! у тебя будут альбомчики в разных стилях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, это точно:) пробую разные стили :) это очень интересно

      Удалить
  13. Таня, очень рада была познакомится лично:) Альбом и правда один из лучших, очень он получился гармоничным. Я тоже когда то была в Париже, фотки "мыльничные" остались, вот думаю - заскрапить их чтоли по твоему примеру:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за коммент, невероятно приятно, а Париж - таки-да, это ж вечная тема :) Очень интересно будет посмотреть Твой Париж :)

      Удалить
  14. Танюша, очень нравится твой альбом! Подтверждаю тоже, один из лучших)) Маску с гусями ,Танюш,нужно сейчас многим ;-))))) А пасту с песком купить в Азуре можно,есть там )

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какой интересный все-таки у тебя Париж получился! Потрясно вписался зеленый, альбом получился свежий, как после дождя. Классно, что есть такие МК, которые ТАК вдохновляют! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я хоть уже и видела твой альбомчик, но зашла ещё раз полюбоваться, поразглядывать детальки. Он очень красивый, весенный, романтичный, но разве Париж может быть другим)))))Была рада познакомится!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Париж получился волшебным! А каакой альбом...мммм...рук не отровать, глаз не отвести!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооочень красивый альбомчик получился!
    Я скоро тоже иду на этот мастер-класс =) Глядя а такие красивые работы учениц, хочется еще больше научиться =)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails